Новости IPTV и интернет-телевидения

Тут делимся информацией об IPTV
Аватара пользователя
tigekala
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 08:35
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 589 раз
Estonia

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение tigekala »

СМИ : у Disney+ нет планов запуститься в России в ближайшее время
17.02.2021

Стриминговый сервис Disney+ не выйдет на российский рынок в ближайшее время, сообщила вице-президент
по маркетингу Disney в России Елена Бродскаяв в ходе онлайн-сессии «ВКБ_SMART».

Точных планов по запуску Disney+ в России сейчас нет, пишет «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на Бродскую.
Она расценивает отсутствие Disney+ на отечественном рынке как положительный фактор, особенно для традиционного
кинопроката, поскольку в то время как в США диснеевский контент будет уходить в онлайн, у нас он выйдет в кинотеатры
с заранее закрепленными датами.

Отсутствие планов Disney+ работать в РФ Бродская связала со сложностями местного законодательства, в том числе
законопроект, ограничивающий владение аудиовизуальными сервисами 20% для иностранцев. Кроме того,
сдерживает сервис и широкое распространение пиратства в нашей стране.

Издание отмечает, что на рынках с присутствием Disney+ будет появляться больше эксклюзивного контента от платформы.
Так, накануне сервис объявил о запуске 10 оригинальных проектов для Германии, Италии, Нидерландов и Франции.

telesputnik.ru
vc.ru
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix

Аватара пользователя
tigekala
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 08:35
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 589 раз
Estonia

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение tigekala »

11 млн. у сервиса Discovery+
February 22, 2021

Discovery сообщает, что количество платных подписчиков на его новый потоковый сервис, ориентированный на потребителя,
уже превысило 11 миллионов. Discovery+ объединяет весь контент группы, от документальных фильмов до реалити-шоу и спорта.

«В настоящее время мы превысили 11 миллионов подписчиков, напрямую платящих во всем мире и планируем достичь
12 миллионов к концу месяца, что подчеркивает ценность инвестиций, которые мы сделали в контент, любимых личностей
и бренды с огромная привлекательность для потребителей, поддерживаемая ведущими в отрасли возможностями DTC»
,
- сказал Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Discovery.

Были заключены сделки по запуску нового продукта на платформах Verizon в США, Sky в Великобритании и Ирландии
и Vodafone на нескольких европейских рынках, а также через ребрендинг dplay на некоторых международных рынках.
Также Discovery отчитался о том, что выручка осталась на прежнем уровне, а вот доходы от международной рекламы
и распространения упали. Известный как один из самых жестких участников переговоров в бизнесе, неспособность достичь
соглашения с европейскими операторами, включая Skylink из Чехии и Focus Sat в Румынии, такая позиция медиагруппа
поспособствовала ежегодному снижению доходов от международной дистрибуции на 3%.
Доходы от международной рекламы упали на 12%, но в то же время доходы от рекламы в США снизились на 5% за год,
а доходы от распространения выросли на 4%. Чистая прибыль составила 1219 миллионов долларов.

broadbandtvnews.com
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix

Аватара пользователя
tigekala
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 08:35
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 589 раз
Estonia

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение tigekala »

В Великобритании начал работу видеосервис для спортивных болельщиков,
которые не хотят платить за просмотр

06.03.2021

Как вы знаете, в последнее время возник казус у российского оператора “Триколор”, который за свою многолетнюю историю
работы приучил своих пользователей, что абонентская плата за просмотр обширного пакета телеканалов должна быть недорогой,
а в пакете должно быть очень много интересного. В результате чего руководство оператора недавно оказалось перед выбором –
либо поднимать абонентскую плату за просмотр, либо терять целое семейство самых интересных спортивных телеканалов.
Какой выбор был сделан вы знаете, а мы сегодня поговорим о проекте, который изначально предназначен для тех,
кто и спорт хочет посмотреть и чтобы за это ничего не платить.

Первый бесплатный сервис потокового телевидения с рекламой, полностью специализирующийся на спортивном контенте,
запускается в Великобритании. В ближайшее время будут добавлены новые страны, где он будет вести свою работу.

Речь идёт о проекте SportsTribal TV, который предоставляет широкий выбор круглосуточных линейных спортивных каналов,
которые недоступны через традиционных операторов платного ТВ. В их список входят каналы Horse & Country TV, Ski TV,
Fuel TV, Edge Sport, IGN, Poker Night in America. и многие другие.

“Сейчас в телевизионном мире происходит смена поколений, когда молодые зрители достигают совершеннолетия,
и они никогда не купят подписку на платное телевидение”
, – говорит Фрэнк Боу, генеральный директор и основатель сервиса. “Молодежь выросла на “диете” бесплатного видеоконтента в социальных сетях, поэтому естественно ожидает того же
от своих телевизионных сервисов в будущем. Особенно в отношении спорта”.

Боу продолжает: “SportsTribal TV был создан специально, чтобы помочь вещателям достучаться до фанатов, живущих вне
сети и не имеющих подписок на платные сервисы. Многие виды спорта имеют большое количество видео, но не имеют опыта
или бюджета для создания собственной службы OTT, поэтому SportsTribal TV обеспечивает линейное распределение таких каналов. Поэтому вещатели могут круглосуточно транслировать видео напрямую фанатам без высоких затрат и технических хлопот.
Теперь создатели спортивного контента любого уровня могут превратить свое видео в доход от рекламы на SportsTribal TV”.


SportsTribal TV в настоящее время находится в стадии бета-тестирования в Интернете и на мобильных устройствах в Великобритании,
где размещается ряд бесплатных каналов на спортивную тематику. Услуга будет развернута на телевизорах SMART TV,
интернет-приставках и магазинах приложений для смартфонов в 2021 году.

В этой всей истории остаётся несколько существенных вопросов. Как видно из информации, которая опубликована на сайте broadbandtvnews.com, топовых видов спорта на данном сервисе вряд ли можно ожидать. По крайней мере, в обозримом будущем.
В тоже время заработать на спортивных трансляциях вещателям очень просто – работая на популярном сервисе YouTube.
Разумеется, если вещатель имеет права на показах спортивного контента. SportsTribal TV вряд ли может дать такой широкий
охват аудитории как популярный американский видеохостинг. Также непонятно как заставить (стимулировать) молодёжную
аудиторию смотреть линейное вещание, от которого она сейчас в большинстве своём отказывается.

Поживём – увидим.

obob.tv/internet-tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей