Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 5 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

5 причин, почему нельзя пропустить Суперлигу триатлона в Лондоне
Первая причина: суперзвёзды
Вторая причина: конкуренция
Третья причина: динамика
Четвёртая причина: наглядность
Пятая причина: доступность

Этап в Лондоне будет показан по всему земному шару: на сайте Суперлиги триатлона список телекомпаний обновляется каждый день. Россия не исключение – SLT Arena появится на многих телеканалах и интернет-платформах: на телеканалах «Старт» и «Спортивный», в сервисе IVI, приложении «Триколор ТВ», на платформах Sportresc.com и ВКонтакте. И, конечно, прямая трансляция будет на официальном сайте Суперлиги триатлона.

Итак, 27 марта в 18:00 запасаемся попкорном – шоу начинается!
источник

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 5 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор награжден за участие в акции #МыВместе
Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи».

Команда Триколора награждена за участие в Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Руководители проектной группы получили памятные медали и грамоты за подписью Президента РФ.

Триколор стал участником акции #МыВместе весной 2020 года, в рамках которой в период всеобщего локдауна предоставил бесплатный доступ к телевидению в интернете для всех жителей России.

«У Триколора почти 40 миллионов зрителей. И, конечно, во время сложной эпидемиологической ситуацией в стране, при которой были отменены общественные, спортивные и культурные события, а также закрыты развлекательные центры и площадки, мы, как социально ответственный бизнес, не могли оставаться в стороне. Триколор открыл для всех жителей нашей страны бесплатный доступ к контенту, в том числе и к части каналов пакета «Детский», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

В общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе уже приняло участие более 17,5 тысяч волонтеров, представителей бизнеса, общественности и неравнодушных граждан. Список участников, представленных к награде, утвержден Федеральным агентством по делам молодежи. Как уточняют организаторы акции, в ближайшей перспективе число присоединившихся к акции граждан достигнет 20 тысяч человек.
Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 5 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Печальный год для В2В-рынка платного ТВ
Как сообщается в отчете J'son & Partners Consulting, в 2020 г. количество корпоративных клиентов платного телевидения в сегменте В2В составило 96,8 тыс. и уменьшилось по отношению к предыдущему году на 4%.

Главной задачей всех операторов в 2020 г. было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, "ВымпелКом" и "Эр-Телеком" нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. "Ростелеком" смог привлечь новых клиентов (2,3 тыс.), что позволило ему укрепить лидерство и достичь доли в 41,1% от всех В2В-абонентов. "Триколор ТВ", как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте В2В и увеличилась по сравнению с 2019 г.

Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 г. уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд руб. Лидером рынка и здесь стал "Ростелеком" с долей 24%.Главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте В2В, стала пандемия COVID-19.

Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты (заморозка платежей, гибкое ценообразование и т.д.). Это привело к падению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8% - ARPU в 2020 г. составил 1225 руб. в месяц.

Структура абонентской базы по основным операторам распределена следующим образом: "Ростелеком" (41,1%), "Триколор" (23,8%), "НТВ Плюс" (6,8%), "ВымпелКом" (6,6%), "ЭР-Телеком" (4,1%).

Триколор

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 603 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

«Триколор» перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP

«Триколор» («Национальная спутниковая компания») перешел на
новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP
Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов
«Триколор», специалистов SAP Services CIS и компании-партнера
«Айфлекс». Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила
поэтапно и заняла около двух дней. Итогом внедрения нового
решения стало значительное повышение скорости настройки новых
тарифов и сервисов для клиентов.

Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и
настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной
миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был
собран испытательный стенд, аналогичный по производительности
реальной системе, на нем в течение года детально тестировались
все процессы, проводились замеры скорости и
производительности. Затем прошла миграция 12-миллионной базы
клиентов.

SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый
каталог — здесь заводятся все тарифы и предложения, они
аккумулируются централизованно в единой системе. Тарификатор
– подсистема с высокой производительностью, которая с большой
скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также
подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и
интеграции с бухгалтерскими системами — значительно
повысившая прозрачность финансовых операций.

Алексей Рукавицын , директор по информационным технологиям
«Триколора», сказал: «Ключевой результат перехода — это
серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых
предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили
несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в
биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно
развивает «Триколор», в частности, ОТТ-сервисы и
видеонаблюдение».

Андрей Шарак , директор по консалтингу и поддержке SAP CIS,
отметил: «Для российской индустрии переход «Триколор» на новую
биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной
функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о
глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-
операторы, например, TELUS. Для внедрения решения
потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта.
Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу
абонентов и стал отличным примером того, как компания в
условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли.
«Триколор» получил надежную платформу, на базе которой может
быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать
дополнительные направления, повышать качество сервиса для
клиентов».

Триколор

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 603 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Изображение

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 603 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Внимание! Профилактика

14 апреля 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*:

На сайте kino.tricolor.tv**.
В приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве или Smart TV**.

Через приемник, подключенный к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей