Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор рассказал о жанровых предпочтениях спутниковых и интернет-клиентов на самоизоляции
Россияне во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса, стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше уделять внимание историческим, культурным и детским программам. Триколор опубликовал собственные данные по интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые были проведены одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2», входящим в состав холдинга GS Group.

Для многих россиян телевидение оказалось главным видом досуга во время самоизоляции. Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день. Этот показатель на 18 % больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2 % и составил 11,6 % против 9,8 % в 2019 году.

На самоизоляции у клиентов Триколора особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Телевидение в условиях самоизоляции стало основным развлечением и для юных телезрителей: рейтинг детских передач вырос на 73 %.

Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих в составе Триколора, вырос на 23 %. Во время самоизоляции зрители стали чаще смотреть и сериалы, рейтинг которых увеличился на 20 %. Отрицательный рост зафиксирован у спортивных программ (−60 %) из-за остановки спортивных состязаний по всему миру, а также музыкальных передач (−40 %) и у ток-шоу (−11 %).

С апреля по май, по данным Триколора, доля телесмотрения собственных киносериальных каналов через спутник выросла с 11 % до 12 %, тогда как популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2 % до 53,8 %. В интернете (ОТТ) доля киносериальных каналов производства Триколора также выросла: с 25% в апреле до 27 % в мае. Отметим, что по итогам года (с июня 2019 года по май 2020 года) каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет: с 54 % до 37 %.

Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет. Количество зрителей в данной возрастной группе увеличилось на 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23 %, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10 %).

За период самоизоляции зафиксирован рост рейтинга детского контента на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У аудитории в возрасте 18-34 года он был самым значительным — на 90 %. Для детской аудитории (4-17 лет) этот показатель является минимальным среди возрастных групп (+41 %), поскольку они изначально являются основными потребителями детского контента. Также для аудитории 4-17 лет отмечены наибольшие показатели роста рейтинга исторических фильмов, в том числе и о войне, и передач о культуре (+181 %).

Для более точного анализа изменения потребления жанров ТВ-программ «Агентство 2» сравнило также данные за период с 1 апреля по 17 мая с периодом до объявления режима самоизоляции в России. Подробная информация представлена на графиках. здесь

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Акция «Выбор есть!»
Призы от телеканала «Авто Плюс»

Хотите выиграть призы от телеканала «Авто Плюс»? Примите участие в игре по мотивам шоу «Выбор есть!» от Триколора и телеканала «Авто Плюс» (12+). У вас есть шанс получить копию шлема гонщика Сергея Сироткина с его автографом, LED-телевизор и другие ценные призы. Все, что нужно, чтобы принять участие в розыгрыше — зайти на сайт проекта auto.tricolor.tv, пройти игру и оставить свои контактные данные для подведения итогов

Общий срок проведения акции «Выбор есть!»: с 13 июля по 23 августа 2020 года. Срок участия: до 31 июля 2020 года. С информацией о правилах акции, организаторе, призах, их количестве и порядке получения можно ознакомиться на сайте auto.tricolor.tv

Аватара пользователя
tigekala
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 08:35
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 570 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

“Триколор” откажется регистрировать нераспроданное оборудование
16.07.2020

Как известно, популярный российский спутниковый оператор “Триколор ТВ” в своих последних моделях абонентского
оборудования практически полностью отказался от ресиверов, в которых используются карты условного доступа.
Причин этому несколько и, кстати, одна из них – борьба с пиратским доступом к просмотру пакета.
Но у многочисленных дилеров оператора и в точках продаж остались нераспроданными абонентские приставки,
в которых до сих пор используются карты доступа. Более того – это оборудование можно использовать в программе обмена
оборудования. Причём, как то, на которое меняют устаревшее и то, которое меняется на самые современные приставки UHD.
Именно от него оператор планирует частично отказаться полностью уже осенью этого года.

По информации из официального источника, “Триколор” планирует с 1 октября текущего года прекратить регистрацию
нового абонентского оборудования, в котором используются ресиверы моделей DTS-53 и DTS-54. Данные приставки
появились в модельном ряду абонентского оборудования оператора после неудачной попытки выйти на азиатский рынок.
Было произведено довольно большое количество абонентских приставок и после того как “азиатский” проект был свёрнут
инженерам компании GS пришлось переделать ресиверы марки DTS для проекта “Триколор”.

Правда, сразу возникли нюансы. Во-первых, ресиверы не поддерживали ( и не поддерживают) приём телеканалов,
которые транслируются с применением кодека сжатия HEVC. Во-вторых, на них почему-то нельзя подключить просмотр
“Ночного” пакета. Но главный момент заключался в том, что абоненту предлагалось платить бОльшую абонентскую плату,
чем у других. То, есть если абоненты, подключённые к тарифу “Единый” оплачивают за просмотр 1500 рублей в год,
то у владельцев DTS минимальная плата за просмотр составляет либо 2000 рублей в год или 1200 рублей за полгода.
При этом, тариф называется “Экстра”. Его отличие от “Единого” состоит в том, что абоненты по тарифу “Экстра” могут
смотреть дополнительно несколько детских телеканалов. Правда, один из них ( канал “Мультик”) уже прекратил вещание.

В ходе эксплуатации процент бракованного оборудования марки DTS коренным образом не отличался от показателей других
абонентских ресиверов, которые были (и есть в продаже). Приставки DTS оказались даже более надёжными чем
“триколоровские” ресиверы GS B-531 или GS B-5310. Но, тем не менее, являлись изначально технически устаревшими –
невозможность принимать телеканалы, которые транслируются в HEVC, а также использование карт условного доступа.
Ещё можно отметить то, что ресиверы DTS-53 и DTS-54 нельзя подключить для просмотра пакета “Триколор” через интернет.

В конечном итоге, оператором принято решение отказаться от активации нового оборудования данной марки с 1 октября
текущего года. Обозначенная дата должна мотивировать продавцов нераспроданных ресиверов DTS 53/54 как можно
быстрее активировать оставшееся на складах оборудование. Если же этого не случится и такой ресивер DTS не будет
активирован ( как первичный или как новое оборудование по программе обмена), то с октября на них можно будет смотреть
только открытые спутниковые телеканалы. Владельцам уже активированного оборудования DTS предполагаемые оператором
изменения напрямую ничем не грозят. Но менять его всё равно, рано или поздно, придётся.

obob.tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Смотрим бесплатно: Триколор покажет Санкт-Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира»

Ежегодный Санкт-Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира» впервые в этом году состоится в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса. Посмотреть мероприятие, проходящее при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, можно будет в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» 8 августа.

В собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир» в приложении оператора зрители увидят живые выступления лауреатов Всероссийского открытого конкурса «Музыки мира 2020», хедлайнеров фестивалей прошлых лет и петербургской этно-группы Ingervala, лауреата конкурса 2018 года. Кроме того, в «Большом эфире» будут транслироваться новые музыкальные клипы и короткие видеоинтервью с ведущими российскими и зарубежными этно-исполнителями: Ольгой Глазовой, группами «АлеNа», «Намгар», «Саттума», Seven Eight Band, «Джанги», «Тиграхауд», «Йатаган».

«Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, который создал и пятый год проводит Международный этнический фестиваль "Музыки мира", рад начать сотрудничество с Триколором. Многомиллионная аудитория оператора может увидеть, как богаты и многообразны музыкальные культуры народов, населяющих Россию, как ярко звучат современные эксперименты с древними традициями. Триколор давно зарекомендовал себя как оператор, уделяющий огромное внимание культурным событиям, поэтому мы уверены, что наше партнерство будет плодотворным и понравится телезрителям».
Вместе с звездами этно-музыки в эфире предстанут новоиспеченные лауреаты всероссийского открытого конкурса «Музыки мира», выбранные профессиональным жюри и зрительским голосованием в группе фестиваля. В этом году на конкурс были номинированы 14 этно-рок-, этно-джазовых и этно-электронных групп из Петербурга, Москвы, Белгорода, Ставрополя, Красноярска и Абакана. Лауреатами стали Otyken (за эффектное шоу, посвященное чулымцам – одному из самых малочисленных народов Севера), Juna (за популяризацию татарской поэзии в изящной инди-поп-манере), Ceol na Mara (за профессиональное освоение исполнительских традиций далекой Ирландии), «Харди Гарди» (за энергичный микс из ирландских, славянских и восточных мотивов) и «Сбитень» (за яркую авторскую подачу русского народного блюза).

Фестиваль «Музыки мира» уже пятый год организует Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства. В одном из его филиалов – Музее музыки, который размещается в стенах Шереметевского дворца, – хранится одна из крупнейших в мире коллекций музыкальных инструментов. В ходе онлайн-фестиваля зрители увидят некоторые раритеты из собрания музея и смогут виртуально побывать в его парадных интерьерах.

источник

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Театральный марафон: Триколор и Александринский театр покажут спектакли в режиме live
Триколор и Александринский театр открывают программу прямых трансляций спектаклей текущего репертуара Основной и Новой сцены. На ТВ постановки эксклюзивно покажет мультиплатформенный оператор.

В период с 4 по 22 августа клиенты Триколора увидят восемь трансляций из Александринского театра. Мультиплатформенный оператор с аудиторией свыше 40 миллионов человек организует трансляции через спутник (на Инфоканале — кнопка 0 на пульте); через интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ» в проекте «Большой эфир»; и в своих официальных аккаунтах в социальных сетях («ВКонтакте» и на YouTube).

Программа стартует 4 августа со спектакля Виктора Рыжакова «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» на Основной сцене. В постановке драматурга Аси Волошиной участвуют народная артистка России Эра Зиганшина и заслуженный артист России Аркадий Волгин. По итогам театрального сезона 2017/2018 спектакль был удостоен престижной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль большой формы». Прямая трансляция постановки пройдет также 5 августа.

8 и 9 августа клиенты Триколора смогут посмотреть спектакль Новой сцены «Демагог» Хуго Эрикссена. 13 и 14 августа на Основной сцене будет показана постановка Николая Рощина по пьесе Карло Гоцци «Ворон». Завершится программа 21 и 22 августа трансляциями спектакля Андрия Жлодака «По ту сторону занавеса» из репертуара Основной сцены.

«Триколор и Александринский театр продолжают плодотворное сотрудничество. Во время пандемии клиенты оператора могли насладиться премьерой уникального спектакля «Маузер», а также по достоинству оценить программу видеопоказов архивных постановок, ставших знаковыми и значимыми для театра в новейшем времени. Теперь не выходя из дома любой житель нашей страны увидит на ТВ или своих мобильных устройствах настоящий театральный марафон. Обещаем, что будет интересно», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.
Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Подписка на пакет каналов «Детский» бесплатно: акция от Триколора, Бургер Кинга и телеканала TiJi
Мультиплатформенный оператор Триколор дарит 14 дней просмотра пакета каналов «Детский» участникам акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде», организованной совместно с сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и телеканалом TiJi.

Гости ресторанов Бургер Кинг при покупке Джуниор Обеда в ресторане или через доставку с 1 по 31 августа 2020 года получат брендированную игрушку-вкладыш с изображениями героев мультсериалов TiJi и с промокодом, который открывает доступ к бесплатному просмотру 20 каналов пакета «Детский». Клиенты Триколора могут активировать его на сайте tricolor.tv в разделе «Оплата» — «Карты оплаты и PIN-коды». Для активации необходимо указать свой Триколор ID.

Смотреть мультфильмы и детские передачи можно через спутник, с помощью приемника, или в приложении «Триколор Кино и ТВ»: на смартфонах, планшетах и Smart TV1. Для доступа к контенту через спутник клиенту необходимо иметь действующую подписку на один из основных пакетов каналов оператора. Участники акции, не являющиеся клиентами Триколора, могут бесплатно скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» и зарегистрироваться в нем. Триколор ID отобразится в интерфейсе.

«Подписчики пакета «Детский» могут смотреть качественные каналы с любимыми мультфильмами и популярными развивающими передачами. Наш контент ориентирован, в первую очередь, на малышей и на более взрослых ребят. Есть у нас специальные проекты и для слабослышащих детей. Мы заботимся о своей юной аудитории и делаем детский контент доступнее, постоянно проводим работу с новыми телеканалами и в партнерстве с известными брендами организуем акции и конкурсы. Уверены, что наша совместная акция с Бургер Кингом и телеканалом TiJi порадует маленьких зрителей и их родителей», — комментирует Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Держатели карт платежной системы «Мир» получат кэшбэк 50 % при оплате услуг Триколора

Национальная платёжная система «Мир» и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о сотрудничестве. В течение ближайших месяцев действующие и новые клиенты Триколора при оплате услуг оператора картой «Мир»
получат кэшбэк в размере 50 %.

С 10 августа 2020 по 20 января 2021 года держатели любых карт «Мир» при оплате услуг Триколора смогут воспользоваться выгодным предложением. За каждую вторую оплату, совершенную по карте «Мир», половина стоимости покупки будет возвращаться в виде кэшбэка. Минимальная сумма каждого платежа должна составлять не менее 200 рублей. Максимальная сумма кэшбэка, которую можно получить за весь срок проведения акции, — 2 500 рублей.

Кэшбэк получат участники, которые пользуются услугами Триколора через спутник или в интернете. В рамках акционного предложения можно оплатить основной пакет из более чем 200 спутниковых телеканалов и дополнительные пакеты каналов, в частности «Детский», «Ultra HD», «Ночной», «МАТЧ! Футбол», «МАТЧ ПРЕМЬЕР». Так, например, кэшбэк за пакет каналов «Единый Ultra HD» может составить 1 250 рублей.

Среди услуг, предоставляемых оператором через интернет, в акции также участвует услуга «Смотри Кино и ТВ», в которую включены 156 онлайн-телеканалов и доступ к онлайн-кинотеатру Триколора, насчитывающему более тысячи фильмов и множество сериалов. Контент можно смотреть на пяти устройствах через приложение «Триколор Кино и ТВ»[1] в любом месте и в любое время.

«Мы постоянно улучшаем контентное предложение, внедряем новые сервисы и услуги, которые делают жизнь потребителя максимально комфортной. При оплате услуг Триколора картой «Мир» клиент получает существенный бонус. Таким образом, сотрудничество Триколора и национальной платежной системы «Мир» дает возможность клиентам познакомиться ближе с нашей Экосистемой и оценить возможности и преимущества всех наших продуктов», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.

«Наша цель как платежной системы — стать частью повседневной жизни россиян. Именно поэтому мы стремимся делать держателям карт «Мир» выгодные предложения в самых различных сферах. Доступ к цифровому контенту становится все важнее в современном мире, и мы рады, что держатели карт «Мир» смогут получать услуги Триколора с существенным кэшбэком», — отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».

В акции участвуют платежи, совершенные на сайте tricolor.tv, в мобильном приложении «Мой Триколор», в приложении «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV и в Личном кабинете в интерфейсе приемного оборудования. Для получения кэшбэка карта «Мир» должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru.
Блог Триколор

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 4 раза

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Да, покупка и прокат фильмов теперь доступны: Триколор запустил TVOD
Триколор расширяет библиотеку фильмов собственного онлайн-кинотеатра и запускает новую модель оплаты контента.

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV1 могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа в приложении «Триколор Кино и ТВ». Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID.

На текущий момент по подписной модели TVoD (transactional video on demand) зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины. В частности, клиентам доступны: «Дождливый день в Нью-Йорке», «Джентльмены», «Зеленая книга», «Одесса», «Пиноккио», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Герой СамСам». Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.

«Новая модель оплаты контента направлена на повышение комфорта телесмотрения. С любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени клиенты могут смотреть разнообразные фильмы и мультфильмы, в том числе и те, которые недавно шли в кинопрокате. Уверены, что модель TVOD будет весьма востребована среди пользователей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

С 12 августа стартовала новая акция —«Фильм недели». Каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм в HD-формате за 1 рубль2. Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.

Напомним, что кроме подписной модели, клиентам оператора в онлайн-кинотеатре доступно более 1000 фильмов без дополнительной платы.
Блог Триколор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей