Новости IPTV и интернет-телевидения

Тут делимся информацией об IPTV
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 06 июн 2016, 12:41

Moyo.tv запускает приложение для просмотра контента "В контакте" через телевизор

Moyo.tv объявил о запуске сервиса для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор. Об этом сообщается на сайте компании.

Сейчас приложение находится в стадии тестирования, которое продолжится не менее месяца. Нужно проработать множество нюансов, подчеркивает гендиректор Moyo.tv Андрей Холодный, например, с помощью приложения пользователь пока не может сделать пост в соцсети или написать комментарий. А стоит ли вообще добавлять подобный функционал, будет решено по итогам тестирования.

С помощью ТВ-приложения пользователь сможет просматривать любой контент в соцсети. Так компания планирует увеличить свою клиентскую базу в 4-5 раз, до 100 тысяч пользователей. Сейчас, по данным Холодного, этот показатель составляет "несколько десятков тысяч".

Стоит отметить, что в данном случае телевизор станет вторым экраном при просмотре контента во "ВКонтакте". Холодный не отрицает, что эффекта "второго экрана" можно добиться и при подключении смарт-ТВ к компьютеру, однако в случае с ТВ-приложением этот процесс будет предпочтительнее "в плане эстетики и удобства".

Однако в работе приложения могут возникнуть проблемы, подчеркивает гендиректор WebKontrol Ольга Валигурская, из-за огромного количества пиратского контента во "ВКонтакте", что приведет к нападкам правообладателей.
comnews
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 08 июн 2016, 12:27

Тематические каналы «Матч ТВ» – в твоем смартфоне

Приложение «Матч! Клуб» открывает платные подписки на тематические телеканалы линейки «Матч ТВ».

Отныне с помощью приложения «Матч! Клуб» у вас есть возможность наслаждаться лучшими трансляциями и спортивным контентом, который доступен на спутниковых каналах субхолдинга «Матч!».

Вы можете оформить подписку как на отдельные каналы, так и приобрести пакет телеканалов. На данный момент сформированы два пакета: «Максимальный», включающий в себя 8 каналов, и «Футбол», в который входят 4 специализированных футбольных канала.

В акции участвуют следующие телеканалы: «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Боец», «Матч! Наш Спорт», «Матч! Наш Футбол», «Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3».

Покупка осуществляется через подписную модель Apple Store и Google Play.
На сегодняшний день число пользователей приложения «Матч! Клуб» превышает 1 миллион человек.
matchtv
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 23 июн 2016, 09:48

Увеличение цены на подписку может стоить Netflix 500 тысяч пользователей

Сервис потокового видео Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США из-за увеличения стоимости ежемесячной подписки с $7.99 до $9.99, которое произошло конце мая этого года.

Вместе с тем, сокращение базы подписчиков Netflix может быть компенсировано за счет выручки от повышения цен на подписку, которая, по прогнозам самой компании, составит $520 млн уже к концу этого года.

По итогам первого квартала 2016 года количество подписчиков Netflix по всему миру составляло 81,5 млн, из них на пользователей в США пришлось 47 млн.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 25 июн 2016, 08:18

ОТТ-рынок утроится за пять лет

Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.

Если взять отдельно выручку от платных услуг, без видеорекламы, то она росла высокими темпами. В 2015 году доходы, полученные по рекламной модели, выросли на 20% и составили 2 млрд руб., от платной подписки – на 52%, до 1,4 млрд рублей. Доля доходов от пользовательских платежей в структуре рынка выросла с 36% в 2014 до 41% в 2015 году, говорится в отчёте.

Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки ОТТ-видеосервисов от
пользовательских платежей (в 2014 году она составляла всего 16%). Произошло это, в первую очередь, за счет развития подписки онлайн-кинотеатром Ivi.ru, ставшим по итогам года лидером российского рынка по объему выручки от подписки. Другие крупные игроки в этом сегменте - платные видеосервисы Amediateka и Okko.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 11 июл 2016, 12:29

"ВымпелКом" и LeEco могут приобрести онлайн-кинотеатр Okko

Оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и корпорация LeEco (управляет одноименным кинотеатром) ведут переговоры о покупке российского онлайн-кинотеатра Okko.

Представители "ВымпелКома" новость не комментируют, а в LeEco подтвердили факт ведения переговоров. По данным источников, китайский онлайн-кинотеатр также в разное время рассматривал покупку TVZavr и Tvigle.

Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. Компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: LeEco может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. Как отметили представители китайского онлайн-кинотеатра, LeEco может понадобиться местный игрок на данном рынке для оперативного начала работы в России.

Другая ситуация у "ВымпелКома": ранее сообщалось, что оператор планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. По словам источников, проект будет создан на базе "Билайн ТВ". Как отметил глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, "ВымпелКому" было бы проще купить готовую технологическую площадку со своей аудиторией, чем готовить свой собственный проект к запуску.

Что касается Okko, то это крупнейший в России платный онлайн-кинотеатр, на долю которого приходится 22% рынка OTT. Его выручка в 2014 году составила 0,6 млрд рублей. При этом, по оценке финансового аналитика "Финам" Тимура Нигматуллина, рыночная стоимость кинотеатра составляет не менее 1,8-2,8 млрд рублей.
cableman
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 11 июл 2016, 18:28

Divan.TV расширяет свое присутствие на Smart-платформах во всем мире

С июля 2016 года ОТТ-сервис «Divan.TV» официально присутствует на Sharp Smart TV, Haier Smart TV и Hisense Smart TV в 200 странах мира.

С июля 2016 года благодаря сотрудничеству с компанией Foxxum, сервис «Divan.TV» теперь доступен на главной панели Sharp Smart TV, Haier Smart TV и Hisense Smart TV, поэтому загружать приложение не нужно.

В Украине наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества Smart-телевизоров. Так, по прогнозам исследовательской компании J’son & Partners Consulting, в 2016 году в Украине количество проданных Smart-телевизоров достигнет 44% от общего количества всех проданных устройств, а в 2017 году составит 57% среди реализованных ТВ. В Европе доля продаж Smart TV давно превысила реализацию обычных телевизоров.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 13 июл 2016, 15:29

"Дом.ru" запустил новый пакет услуг "HD Максимум"

Компания "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") сообщила о запуске нового пакетного предложения под названием "HD Максимум". В его состав входят домашний интернет и пул из более чем 70 цифровых телеканалов, 50 из которых — в HD-качестве.

Стоимость пакета, равно как число каналов и скорость интернета, варьируются в зависимости от региона. В Перми, например, предлагается интернет на скорости 65 Мбит/сек и 72 канала за 700 рублей в месяц, а в Дзержинске 60 Мбит/сек и 73 канала доступны уже по цене в 600 рублей в месяц.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 15 июл 2016, 08:42

GS Group выпустил первую IPTV-приставку под брендом General Satellite

В начале июля холдинг GS Group выпустил IPTV-приставку GS H5912. Это первое подобное устройство, которое вышло под брендом General Satellite. Ее дистрибуцией будет заниматься компания «Цифра».

Приставка предназначена для организации телевизионного вещания в IP-сетях (IPTV/OTT) и в зависимости от программного обеспечения может быть использована интернет-провайдерами, OTT-операторами или контент-агрегаторами. В первую очередь устройство ориентировано на IPTV-провайдеров, считают в GS Group. В ближайшем будущем она будет доступна для поставщиков ОТТ-сервисов.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 16 июл 2016, 12:51

Новостной телеканал BitTorrent News начнёт работу 18 июля

Изображение

Компания BitTorrent, имя которой обычно ассоциируется с пиринговыми сетями обмена файлами и – в связи с этим – в значительной степени с пиратством, готова запустить собственный новостной канал. Об этом было сказано в информации, размещённой в среду в блоге компании.

Расположенная в Сан-Франциско корпорация BitTorrent Inc., являющаяся главным игроком, отвечающим за развитие протокола BitTorrent, открыла в начале текущего года телевизионную студию продакшн, а в июне запустила живую потоковую службу, предлагающую музыку и видео. Однако запуск новостного телеканала стал, пожалуй, самым смелым шагом компании.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 18 июл 2016, 12:21

Россияне все чаще подключают интернет-телевидение вместо спутникового

В первой половине 2016 г. интернет-телевидение (IPTV) по чистому приросту абонентской базы впервые обошло спутниковое, до сих пор считавшееся драйвером роста рынка платного ТВ в России.

Это следует из отчета "ТМТ консалтинга". В январе – июне 2016 г. аудитория IPTV выросла на 540 000 абонентов, тогда как спутникового ТВ – только на 220 000. Годом ранее количество спутниковых подписчиков в России увеличилось на 650 000, IPTV – на 420 000.

В целом, по данным "ТМТ консалтинга", к концу первого полугодия 2016 г. в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ (+5% год к году). 6,2 млн из них смотрели IPTV, 15,9 млн – спутниковое ТВ, 18,3 млн – кабельное ТВ. В то время как аудитория спутникового ТВ и IPTV росла, количество зрителей кабельного незначительно сократилось, отмечает аналитик "ТМТ консалтинга" Елена Крылова.

С выводами "ТМТ консалтинга" согласен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, росту спроса на IPTV способствовало расширение географии работы волоконно-оптических сетей "Ростелекома". Благодаря тому что эти сети теперь есть в небольших городах, где раньше не было никакого телевидения, кроме спутникового, "Ростелеком" значительно опережает других операторов по чистым подключениям к платному ТВ, считает эксперт. Во II квартале 2016 г. база телеабонентов "Ростелекома" выросла на 230 000 подписчиков, при том что общее количество абонентов платного ТВ в России – на 390 000. То есть на "Ростелеком" пришлось более 58% чистого прироста, заключает Кусков.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 20 июл 2016, 10:37

Акции Netflix упали на 14% на фоне рекордно низкого числа новых подписчиков

По итогам второго квартала 2016 года выручка Netflix увеличилась на 28% год к году и составила $2,11 млрд. При этом прирост абонентской базы показал рекордно низкие темпы: за отчетный период число подписчиков Netflix в США выросло всего на 160 тысяч, а в мире - на 1,52 млн. На этом фоне котировки акций видеосервиса начали стремительно падать, говорится в сообщении, размещенном на сайте биржи Nasdaq.

Отмечается, что после анонсирования результатов деятельности Netflix во втором квартале акции компании упали на 14%, до $85,3 за единицу. В итоге, американский видеосервис потерял $6 млрд рыночной стоимости.

Ранее руководство Netflix прогнозировало, что во втором квартале число новых подписчиков в США увеличится на 500 тысяч, а в мире - на 2 млн. Однако после увеличения стоимости ежемесячной подписки с $7.99 до $9.99, которое произошло в мае этого года, темпы прироста начали замедляться. При этом, как ранее прогнозировал аналитик Nomura Энтони ДиКлементе, из-за этого Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США. Однако, как и ожидалось, потери будут компенсированы за счет выручки от повышения цен на подписку, которая, по прогнозам самой компании, составит $520 млн уже к концу этого года.

Несмотря на замедление темпов роста подписчиков, руководство Netflix не внесло какие-либо корректировки в планы по международной экспансии. Американский сервис потокового видео все также хочет завершить выход на все те международные рынки, которые ему интересны. Netflix также рассматривает возможность выхода на рынок Китая.
cableman
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 01 авг 2016, 21:05

MTG запускает в странах Балтии конкурента Netflix

Изображение

Компания Modern Times Group (MTG) запускает в странах Балтии видеосервис Viaplay. Платформа будет конкурировать с гигантом сектора видео-услуг – компанией Netflix, которая начала работу в регионе ранее в этом году.

Услуга SVOD в Литве, Латвии и Эстонии будет запущена как ОТТ-приложение, также она будет доступна на мобильных устройствах – благодаря сотрудничеству компании с региональной телекоммуникационной компанией Tele2.

Служба предложит пользователям премиальный спортивный контент – включая трансляции соревнований предстоящих Олимпийских игр, фильмы, а также развлекательные и детские программы.

Стоимость подписки на услугу для жителей стран Балтии составит 9,99 евро за полный пакет либо 6,99 евро за урезанное приложение без спортивного контента.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 09 авг 2016, 14:18

Видеосервис Hulu становится полностью платным

Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту. Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!.

Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит (Ben Smith), последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".

Теперь Hulu планирует полностью перейти на платную подписку. Одновременно с этим он начал сотрудничать с Yahoo! в рамках запуска нового стримингового сайта Yahoo View. Данный ресурс станет единственным местом, где пользователи смогут смотреть контент Hulu на бесплатных условиях. Помимо этого, на Yahoo View будут транслироваться последние пять эпизодов различных ТВ-шоу телеканалов ABC, NBC и Fox по истечению восьми дней со дня их трансляции на телевидении. В библиотеку Yahoo View также войдут корейские сериалы и аниме.

Стоит отметить, что о запуске нового сервиса стало известно после того, как американская телекоммуникационная компания Verizon достигла принципиальной договоренности в вопросе покупки интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.

В свою очередь, Hulu решил перейти полностью на платную подписку на фоне заключения сделки с Time Warner по приобретению 10% акций видеосервиса за $583 млн.
cableman
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 09 сен 2016, 18:30

Megogo добавил оригинальную аудиодорожку на часть фильмов из библиотеки сервиса

Онлайн-кинотеатр Megogo собрал подборку фильмов, которые доступны зрителям на языке оригинала — английском, французском или немецком. Пользователь может самостоятельно выбрать как смотреть фильм: с переводом или без.

Как говорится в официальном блоге онлайн-кинотеатра, ранее сервис предлагал просмотр фильмов с субтитрами, теперь к ним можно добавить оригинальную аудиодорожку. В подборке собраны фестивальное кино и популярные блокбастеры. Megogo предлагает посмотреть фильмы по подписке или приобрести копию фильма. Часть библиотеки доступна бесплатно.

Онлайн-кинотеатр позиционирует фильмы с оригинальной звуковой дорожкой в качестве инструмента для поддержки уровня иностранного языка. В будущем OTT-сервис планирует добавить кино на испанском и польском языках.

Онлайн-видеоплатформа Megogo появилась в 2011 году. В ноябре 2015 года аудитория сервиса равнялась 48 млн человек (по данным компании). В 2016 году доля россиян среди всех пользователей сервиса составляла 59%. Megogo TV также предлагает доступ к онлайн-вещанию телеканалов.
telesputnik
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 12 сен 2016, 15:29

Китайцы отложили планы покупки российского онлайн-кинотеатра

LeEco отложила на неопределенный срок свои планы по приобретению российского онлайн-кинотеатра в России, сообщил газете "Коммерсантъ" представитель китайской компании. Руководитель LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй пояснил журналистам, что кризис и падение рубля в 2014 году сделали недостижимыми первичные финансовые планы российских онлайн-кинотеатров, а деньги на развитие были потрачены немалые. "Несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, есть сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях", - рассказал Виктор Сюй.

Информация о том, что уже летом 2016 года в России может начать работу "китайский Netflix" - онлайн-кинотеатр LeEco, появилась в апреле нынешнего года. "Коммерсантъ" писал, что развитием LeEco в России займутся два бывших топ-менеджера из китайского интернет-ритейлера JD.com - президент международной группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев.

По данным газеты, менеджеры LeEco в России вели переговоры с ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. Эксперты, впрочем, полагают, что встречи нужны были не для совершения сделки, а для сбора стратегической информации. "Весь рынок проглотил этот крючок, многие рассказали все о себе и рынке, но предложения не дождались", - рассказал журналистам неназванный специалист рынка.

"Коммерсантъ" также пишет, что до наиболее предметных переговоров дело дошло с ivi.ru и Megogo. В самой LeEco в свое время подтверждали лишь факт переговоров о покупке российского онлайн-видеосервиса Okko.

Компания LeEco была основана в 2004 году. По собственным данным LeEco, ежемесячная аудитория китайского онлайн-кинотеатра составляет 750 млн человек. Сейчас библиотека онлайн-кинотеатра состоит из 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.
cableman
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 23 сен 2016, 09:12

Рынок VOD в Европе ожидает бум

Расходы пользователей на сервисы видео по запросу (SVoD) в Западной Европе в 2015 году преодолели барьер в 2 млрд евро и, по прогнозам IHS, достигнут 3 млрд евро уже в 2016 году. Типичными представителями европейских SVOD сервисов являются Netflix и принадлежащий Sky NowTV: они транслируют контент OTT на широкий спектр подключаемых устройств.
Как отмечает Таня Лоффле, аналитик IHS Technology, в Западной Европе интернационале игроки кардинально поменяли правила игры на рынке SVoD, причем это заняло довольно короткий период времени. Только выход Netflix на рынок Великобритании в 2012 году выступил катализатором, благодаря которому затраты на SVoD в регионе выросли боеле чем вдвое до 307,6 млн евро. К концу 2014 года этот показатель достиг 1,1 млрд евро, не в последнюю очередь благодаря европейской экспансии Netflix и выходу Amazon Prime на рынки Великобритании, Германии и Австрии.
Но, поскольку существующие игроки в скором времени столкнутся с насыщением ключевых рынков, годовые темпы роста затрат на SVoD в Западной Европе в 2016-2020 годы постепенно будут снижаться. Но даже при таком темпе именно на SVoD постепенно станет приходиться львиная доля затрат домохозяйств на видео развлечения: это 49% или 4,2 млрд евро в 2018 году, 58% или 5,2 млрд евро в 2020 году, по прогнозам IHS.
Интересно, что небольшие страны регионы во многом превосходят своих более крупных собратьев по затратам на SVoD. В этом плане выделяются Скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия, а также Бельгия, Нидерланды и Швейцария. В Швеции в 2015 году широкополосным интернетом было оснащено 3,2 млн домохозяйств, в Норвегии – 2,1 млн по сравнению с 26,9 млн в той же Германии. Но средний шведский домовладелец тратит 23,16 евро на видеосервисы, норвежский – 89,46 евро, тогда как немецкий – только 6,06 евро за сопоставимый период времени.
Только Норвегия в отдельности потратит на SVoD 239,6 млн евро за 2016 год, а в 2020 году – 318,3 млн евро, что сопоставимо с расходами Италии или Испании. В 2016 году на Бельгию и Нидерланды придется 10% всех SVoD расходов в Западной Европе.
2016 год – первый полный год, который Netflix проработал на рынке Испании и Италии, так что результаты этих стране в IHS ожидают также выше, чем по итогам 2016 года. В Испании затраты на видео по запросу, по прогнозам, увеличатся на 124% до 59,9 млн евро, а в Италии – на 112% к 2015 году до 94,7 млн евро. В 2020 году на Испанию и Италию будет приходиться 11% западноевропейского объема расходов на SVoD подписку.
Особняком стоит рынок Великобритании. В 2017 году в стране затраты на видеосервисы составят 1 млрд евро, на страну приходится около 35% всего рынка региона.
tdaily
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 24 сен 2016, 13:54

GS представила на своем официальном сайте новую приставку IPTV

Компания General Satellite представила на своем официальном сайте новую приставку под собственным брендом. На этот раз она не имеет отношения к спутниковому оператору «Триколор ТВ», но…

Но это вовсе не означает, что условные владельцы новой приставки никогда через неё не смогут смотреть каналы «Триколора». Такой вывод можно сделать, внимательно прочитав описание приставки на сайте GS.

Внешний вид и название приставки говорит о том, что новый девайс является ответвлением от спутниковой приставки GS C591, которая идёт в комплектах «Триколор ТВ» предназначенных для установки на две точки. Полное название новинки — GS H5912.
► Показать
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 30 сен 2016, 15:40

Глава «Национальной медиа группы» подтвердила создание OTT-сервиса крупными медиахолдингами

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.

О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле написал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа». OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.

«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.

Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
telesputnik
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 05 окт 2016, 15:54

Netflix будет показывать свои фильмы в американской сети кинотеатров

Одна из крупнейших сетей кинотеатров в США iPic Entertainment заключила соглашение с видеосервисом Netflix. Согласно документу, все фильмы ресурса будут показываться в кинотеатрах в день их выхода.

Соглашение подписано на 2016-2017 годы. Смотреть фильмы Netflix на большом экране смогут жители 15 американских городов, в том числе Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, сообщает Sostav.

Первый фильм выйдет 7 октября – "Осада Жадовиля", также зрители вскоре смогут увидеть комедию "Талисманы".

Ранее стало известно, что Netflix выкупил права на трансляцию новых серий Star Trek за пределами США у CBS. Премьера состоится в мае 2017 года. Благодаря тому, что подобная сделка выгодна обеим сторонам, Netflix сможет еще больше привлечь популярного контента и, следовательно, увеличить аудиторию, которая на рынке потокового видео очень чутко реагирует на привлекательные предложения операторов.
cableman
igor68
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 595 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 » 07 окт 2016, 12:48

В Западной Европе IPTV замедляется к стагнации

Объем ТВ-рынка Западной Европы составил 97,7 млрд евро по итогам 2015 года, увеличившись на 0,9% в годовом сравнении. Такие данные содержатся в отчете ITMedia Consulting.

Сегмент услуг платного ТВ в 2015 году показал стабильность, подтвердив тренд к стагнации после продолжительного периода бурного роста - его оборот по итогам 2015 года достиг 44 млрд евро, прирост – 0,5%.

Наиболее высокие темпы роста в данном сегменте демонстрируют компании из Великобритании, тогда как рынки других стран поддерживают негативную тенденцию (Италия потеряла 0,7%, Франция – 2%).

На фоне того, как стандартная модель оказания услуг платного ТВ начинает разрушаться под влиянием новых факторов рынка, IPTV сегмент в отдельности вырос в объеме на 64% в 2011-2015 годы. Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Западной Европе достигло 5,8 млн (в Италии – 600 тыс) благодаря недорогой абонентской плате в сравнении со стандартными ТВ пакетами.

В сегменте бесплатного телевидения (FTA) наблюдается восстановление рекламных расходов (рост на 2,7% за год), так что в целом они составили 31,8 млрд евро. Значительный рост инвестиций в рекламу на ТВ отмечается в Великобритании (на 7%) и Германии (на 6%). Во Франции и Италии рост составил менее 1%.
tdaily
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость