Новости эфирного ТВ

Обсуждения всех вопросов связанных с приёмом эфирных(наземных) сигналов
Аватара пользователя
Yuriy56
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 17:13
Ресивер: World Vision Foros Combo T2/S2/C
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 65

Новости эфирного ТВ

Непрочитанное сообщение Yuriy56 »

В Ростове начнет кабельное вещание новый телеканал "Первый Ростовский"

Новый телеканал "Первый Ростовский" начнет кабельное вещание в Ростове в ноябре-декабре 2020 года, сообщает РБК.

Вещатель будет доступен жителям Ростова на 22-й кнопке — канал был выбран Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора как муниципальный обязательный общедоступный телеканал.

Генеральный директор "Первого Ростовского" Дмитрий Комаров заявил, что канал был зарегистрирован как СМИ в декабре 2019 года. По словам главы вещателя, телеканал финансируется за счет внутренних резервов компании.

"В следующем году мы будем участвовать во всех возможных городских, областных и федеральных конкурсах. Рассматривается возможность получения различных субсидий, грантов, потому что в нынешних условиях за счет рекламного рынка телеканал содержать невозможно", — сказал Комаров.

Согласно информации на сайте канала, основное направление вещания "Первого Ростовского" — информационно-развлекательное. Цель телеканала — отражение реальной жизни ростовчан.

Учредителем нового канала является АО "Телерадиокомпания "Тихий Дон". Компания была зарегистрирована в 2006 году, основной вид деятельности организации — радиовещание. Генеральный директор ТРК — Дмитрий Комаров.

Напомним, следующая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" состоится 25 ноября. В ее ходе будут определены муниципальные обязательные общедоступные каналы для пяти муниципальных образований: Омска, Хабаровска, Тольятти, Ульяновска и Ярославля.

Источник

Аватара пользователя
Yuriy56
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 17:13
Ресивер: World Vision Foros Combo T2/S2/C
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 65

Новости эфирного ТВ

Непрочитанное сообщение Yuriy56 »

02.08.2021

Региональное ТВ в третьем мультиплексе: можно, но зачем?



Поддержка региональных телевещателей через возможность их включения в гипотетический третий эфирный мультиплекс — одно из обоснований целесообразности его создания, заложенных в концепцию развития телерадиовещания на 2020–2025 годы, работа над которой продолжается в недрах Минцифры. Однако опрошенные «Телеспутником» региональные игроки сомневаются в пользе третьего мультиплекса для их бизнеса.


Как рынок встретил идею о третьем мультиплексе

Большое место в проекте концепции уделено идее создания третьего цифрового мультиплекса как возможности поддержки региональных каналов. «Концепция формирования третьего мультиплекса должна предусматривать обеспечение присутствия в нем не менее восьми телеканалов, не вошедших в первый и второй мультиплексы, но распространяемых во всех средах на территории не менее трех субъектов РФ, а также выделение одной—двух позиций в мультиплексе для вещания региональных телеканалов», — такая конструкция третьего мультиплекса предложена в концепции. И если вспомнить, что авторы говорят о двух—трех локальных вещателях в каждом из регионов, то получается, что большая их часть может оказаться в третьем мультиплексе. Впрочем, разработчики оговариваются, что речь идет лишь о возможности, и целесообразность такого решения еще предстоит уточнить.

В то же время сама идея запуска третьего мультиплекса была встречена рынком в целом негативно. Как признавал год назад экс-замглавы Минцифры Алексей Волин в ходе прямого эфира NAT Live, организованного Национальной ассоциацией телерадиовещателей, «значительная часть участников отрасли относится скептически» к предложению о запуске третьего цифрового эфирного блока.

Операторы считают, что финансирование нового мультиплекса ляжет дополнительным бременем на федеральный бюджет при сомнительном эффекте от такого запуска. В частности, такой позиции придерживаются представители Триколора, которые в ходе круглого стола, организованного Торгово-промышленной палатой РФ в декабре 2020 года, отметили, что поддержка телеканалов третьего мультиплекса может обернуться для госбюджета нагрузкой в миллиарды рублей ежегодно и, кроме того, огромные финансовые затраты лягут на плечи операторов. Косвенно это признают и разработчики концепции, предусмотрительно включив в текст расплывчатую формулировку о том, что «требует решения вопрос применения к телеканалам, формирующим третий мультиплекс, принципа обязательности и бесплатности распространения во всех средах вещания и коррелирующей ему обязанности операторов связи».



Спасение региональных вещателей — дело региональных операторов

Опрошенные «Телеспутником» операторы платного ТВ в целом положительно высказываются о трансляции местных телеканалов в своих пакетах, при этом они сомневаются, что третий мультиплекс способен стать столь же значительным фактором поддержки региональных вещателей.

«Если цель третьего мультиплекса — поддержка региональных каналов, то я не думаю, что наши воронежские каналы нуждаются в поддержке. В других регионах — возможно, — рассуждает менеджер оператора «Информсвязь Черноземье» (Воронеж) Ирина Варфоломеева. — У нас в пакетах есть местные региональные каналы, но статистика показывает, что с точки зрения востребованности они не самые интересные. Интерес к ним, конечно, есть, потому что это наш регион, поэтому их смотрят. Но так, чтобы задержаться надолго, — нет. Для попадания в мультиплекс необходим определенный уровень, которого у местного канала может и не быть. Мы не против транслировать региональные каналы, потому что мы местная, воронежская компания. Готовы поддержать региональные каналы без третьего мультиплекса».

Генеральный директор оператора «Твип медиа» (Санкт-Петербург) Александр Чагин также сомневается в пользе третьего мультиплекса для региональных вещателей, подчеркивая, что сами операторы заинтересованы в таких каналах. «Мне сложно говорить, нуждаются ли региональные каналы в поддержке в виде третьего мультиплекса. Такие каналы нужны в регионах, потому что люди узнают из них местные новости. Со своей стороны мы с удовольствием добавляем на свою платформу региональные каналы для некоторых регионов. Делаем это по просьбе своих партнеров-операторов связи либо по собственной инициативе, потому что считаем это своим конкурентным преимуществом. Нас никто не обязывает, мы делаем это добровольно», — поделился Александр Чагин. С другой стороны, он против обязательности вещания включенных в третий мультиплекс каналов. «Смысл увеличивать бесплатный набор каналов для абонентов теряется, так как теряется ценность платных пакетов и каналов в них. Теряется смысл монетизации телевидения. Мне нечего будет продавать», — объясняет Александр Чагин.

С местными вещателями работают и федеральные операторы платного ТВ. Исполнительный директор «24 часа ТВ» (Москва) Дмитрий Орехов говорит, что в сетке вещателя присутствуют и региональные каналы. «Их смотрят, естественно, в том регионе, откуда сам канал. К примеру, аудитория Нижнего Новгорода активно смотрит нижегородские каналы. Естественно, для абонентов из других регионов такие каналы представляют меньший интерес», — поясняет Дмитрий Орехов.

Руководитель отдела телевещания компании «Телеком Сервис» (Воронеж) Андрей Чиков сомневается в прозрачности отбора региональных вещателей в третий мультиплекс в случае его запуска, хотя саму возможность не исключает. «Региональные телеканалы с переходом на «цифру» стали закрываться часто, но развивать их все равно нужно, ведь они подробнее освещают местные события. С другой стороны, наблюдая за тем, как выбираются каналы на 21-ю и 22-ю “кнопки”, у меня есть сомнения, что выбор региональных каналов для третьего мультиплекса будет прозрачным. — отмечает Андрей Чиков, добавляя, что в пакете его оператора уже есть региональные каналы. — И хотя через мультиплекс возможно вещание не более двух, но если такая возможность появится, то почему бы и нет», — полагает представитель «Телеком Сервиса».

Заместитель генерального директора оператора «Данцер» (Нижневартовск) Оксана Данцер заявила об отторжении как самой идеи третьего мультиплекса, так и поддержки за счет него местных вещателей. «Если говорить о третьем мультиплексе как способе поддержки региональных каналов, то замечу, что такие каналы в основном живут за счет муниципалитетов и поддержка у них есть. А вот нам, операторам, приходится иметь платные пакеты и нести обязательства по “закону Яровой”, и нас не поддерживает никто. Поэтому с идеей создания третьего мультиплекса я не согласна», — высказалась Оксана Данцер.



Чем дальше, тем туманнее

Как заявил «Телеспутнику» в кулуарах выставки CSTB–2021 генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, по его информации работа над текстом новой концепции фактически была приостановлена после ухода Ольги Паскиной с должности гендиректора «Национальной Медиа Группы» в январе текущего года. Эксперты говорили о неформальном кураторстве Ольги Паскиной подготовки проекта концепции, и теперь у рынка просто нет информации, в каком направлении могут развиваться идеи, заложенные в текст на ранних стадиях работы. Не исключено, что положения, еще до официальной публикации проекта вызвавшие резкую критику отраслевого сообщества, могут просто не попасть в финальный текст. И первая в ряду таких нежизнеспособных идей — предложение создать третий мультиплекс. По мнению Александра Широких, в текущей финансовой ситуации высока вероятность, что эту идею признают неактуальной.


источник - https://telesputnik.ru/materials/gov/ar ... no-zachem/

Аватара пользователя
Yuriy56
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 17:13
Ресивер: World Vision Foros Combo T2/S2/C
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 143 раза
Возраст: 65

Новости эфирного ТВ

Непрочитанное сообщение Yuriy56 »

Александр Ярош, «ТРК “Сейм”»: «Переход на третий мультиплекс дал бы новую жизнь региональным каналам»
03.08.2021

Региональное ТВ не стоит на месте и уже перестало быть просто телевидением. Директор «ТРК “Сейм”» Александр Ярош считает, что помимо развития ТВ, необходимо заниматься социальными сетями, интернет-продвижением и многим другим. Он рассказал редактору «Телеспутника» Виктории Егоровой о деятельности телеканала, его целевой аудитории, проблемах и перспективах регионального телевидения, а также о возможности попасть в третий мультиплекс.
Александр, расскажите о вашем телеканале.
«Сейм» — государственный региональный теле- и радиоканал, а также сетевое издание. Наш учредитель — администрация Курской области. Что касается телеканала, то сейчас мы вещаем одновременно на двух кнопках — в цифровом мультиплексе на девятой кнопке, в рамках региональных врезок в эфире Общественного телевидения России (ОТР, — прим. ред.), и на 21-ой кнопке в пакетах всех кабельных операторов региона. Кроме того, вещаем в IPTV. Таким образом, мы охватываем практически 100% территории региона. Нас можно посмотреть из любой точки области, где есть телевизор или интернет. На телеканале я работаю два года. Сейчас мы, как и другие региональные каналы, находимся в процессе активной трансформации. У нас получается сохранять телевизионный эфир, — ведь у него своя аудитория, а нам важен каждый наш зритель, — а также параллельно развиваться на интернет-площадках. Каждый день выходят выпуски новостей — мы делаем частично разные версии для эфира на ОТР и в кабеле. Кроме того, каждый день выходят новые проекты. Одно из наших конкурентных преимуществ — производство тематических программ. Фактически, мы единственные в регионе, кто их создает в большом объеме. Это и патриотические проекты, и краеведческие, социальные, туристические, спортивные. Мы проводим прямые эфиры с чиновниками, чтобы дать возможность людям напрямую задать волнующие их вопросы и получить оперативные ответы. Все обращения, которые приходят за время эфиров в обязательном порядке отрабатываются властями. И, возможно, это один из полезнейших наших инструментов. Кстати, в отличие от других региональных телеканалов, у нас нет разделения на новостные отделы и отделы по производству передач — весь контент делает одна команда. За последнее время мы вывели в лидеры по посещаемости наш сайт, за год его посетили 1 млн человек, которые просмотрели 10 млн страниц. Развиваем социальные сети, телеграм-канал, сейчас суммарно там больше 42 тыс. подписчиков. Работа трудоемкая, практически круглосуточная, но, надо отдать должное, интересная и азартная.
Кто ваша целевая аудитория?
Технически и фактически наша аудитория разделяется на несколько принципиально разных сегментов. Первый — это телевизионная аудитория мультиплекса. Если судить по звонкам, которые поступают нам в редакцию и в эфиры, это зачастую старшее поколение, которое традиционно потребляет телевизионный контент. Если брать кабельную аудиторию, то это крупные города, где есть соответствующие провайдеры. Другой сегмент — пользователи интернета и соцсетей. Здесь нас смотрят самые разные люди, в основном от 17 до 55 лет, которые потребляют наши новостные выпуски и выпуски других телекомпаний для того, чтобы составить свою картину происходящего в области. Аудиторию наших социальных сетей измерить проще — она насчитывает конкретное количество подписчиков, с ней есть обратная связь. В нашем Telegram-канале мы оперативно публикуем то, что происходит в регионе. Есть аудитория региональных пабликов в соцсети «ВКонтакте», с которыми мы активно сотрудничаем, где количество просмотров, которые забирают наши материалы, может за неделю достигать около четверти миллиона. У этой аудитории разные вкусы, но мы стараемся работать всенаправленно.


Какие задачи стоят перед вами сегодня?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
https://telesputnik.ru/materials/person ... m-kanalam/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей