Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Вот было бы здорово, если бы подключить новый пакет каналов или управлять устройствами, привязанными к одному Триколор ID, можно было одним взмахом руки… ✨

Это уже реальность 😱 Вам лишь нужен личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор»! С ним вы сможете 👇
✓ Узнавать об акциях первыми.
✓ Управлять услугами и подключать новые.
✓ Объединять личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними.
✓ Оплачивать услуги и просматривать историю.
✓ Восстанавливать просмотр ТВ.
✓ Просматривать актуальный список каналов, входящих в подписку.
✓ Изменять контактные данные и другое!
📲 Просто скачайте приложение в Google Play, App Store, AppGallery или авторизуйтесь на сайте lk.tricolor.tv
📌 Для входа потребуются логин (Триколор ID или номер мобильного телефона) и пароль.
Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль» на странице входа на сайте или авторизуйтесь по коду в мобильном приложении «Мой Триколор». Триколор всегда под рукой!

Изображение

Аватара пользователя
TRICOLORtv
NewsMaker
NewsMaker
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

ДАНИИЛ НИРМАН, ТРИКОЛОР: «СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ БЫТ ЗА ГОРОДОМ»

В сентябре 2016 года Триколор запустил услугу двустороннего спутникового доступа в интернет. Спустя пять лет хотелось бы подвести итоги: чего вы достигли и как рассчитываете развиваться в дальнейшем?
За эти пять лет в принципе изменился рынок спутникового интернета в России, причем это произошло с нашим непосредственным участием. Согласно данным аналитиков, с 2011 по 2015 год доля конечных потребителей на рынке VSAT была невысокой, от 2 до 15 %. Мы планировали развивать эту услугу, в первую очередь, исходя из потребностей наших клиентов по телесмотрению. У Триколора и в 2016 году была огромная абонентская база — свыше 12 млн домохозяйств. У многих не было интернет-подключения. Поэтому наша миссия заключалась не только в том, чтобы запустить дополнительный сервис и выйти на новый для нас рынок, но и помочь клиентам в решении насущных проблем с доступом в Сеть.

Мы запустили эту услугу в партнерстве с оператором Eutelsat Networks, на старте ее стоимость составляла от 275 рублей за 1 Гб. Таким был наш базовый тариф в сентябре 2016 года. Розничная стоимость терминала была высокой даже по нынешним меркам — 40 тыс. рублей. У населения фактически не было представления об услуге VSAT. Поэтому в октябре того же года была запущена массовая рекламная кампания. Мы начали рассказывать в прессе и по федеральным каналам о двустороннем спутниковом интернете. Кампания помогла избавиться от заблуждений о недоступности и сложности услуги. Всплеск спроса увидели не только мы, но и все наши партнеры и конкуренты. Мы поняли, что услуга работает отлично, а вот с ценой надо что-то делать, потому что уже тогда и мобильные операторы, и провайдеры фиксированного ШПД приучили клиентов к дешевому и безлимитному интернету.

Какие шаги вы предприняли затем?
Нашим вторым большим шагом стал запуск в апреле 2017 года линейки безлимитных тарифов для конечных потребителей. Вместе с Eutelsat Networks мы выступали инициаторами изменений и от многих операторов на конференциях слышали упреки в свой адрес, мол, ломаем весь бизнес. Однако с нашей стороны это не было демпингом — мы придерживались стратегии сделать спутниковый интернет более доступной и массовой услугой. В итоге сегодня все основные игроки рынка предлагают безлимитные тарифные планы. Мы рады, что это нововведение столь позитивно повлияло на рынок VSAT.

Третий большой шаг мы сделали в направлении изменения стоимости оборудования, схемы субсидирования. Не секрет, что комплекты по-прежнему стоят недешево — примерно 400 евро. Более того, с 2016 года в пересчете на рубли они стали дороже в связи с ростом курса иностранной валюты. Мы нашли, на мой взгляд, довольно адекватный баланс, чтобы в сегменте конечных потребителей сделать стоимость комплекта приемлемой. Наша последняя акция по продаже комплекта по беспрецедентно низкой стоимости, до 5 тысяч рублей, привела к тому, что основные игроки рынка также оперативно подстроились и сделали цены на свои комплекты вровень с нашими.

У нас не было задачи стать лидерами на рынке спутникового интернета в сегменте конечных потребителей, который составлял тогда лишь незначительную долю. Мы изначально хотели, чтобы сам рынок становился как можно шире. Стала ли услуга массовой? Думаю, что еще нет, нужно продолжать работать над этим. Я лишь перечислил три основных шага, которые мы считаем правильными, мы гордимся ими. Сейчас для нас это одно из ключевых направлений с выручкой в несколько сотен миллионов рублей.
Каков баланс между бизнес-сегментом и сегментом конечных потребителей сейчас?
Согласно исследованиям TelecomDaily, в 2020 году доля сегмента конечных потребителей составляла 31 %. Думаю, в 2021 году она вырастет значительно. Бизнес-сегмент, по сути, не растет. Весь рост на рынке спутникового интернета за последние годы обеспечивается за счет сегмента конечных пользователей. До нашего прихода в это слабо верили, говорили «у всех все есть, и никому ничего не нужно», а мы, особенно в пандемию, увидели, насколько остро стоит проблема с доступом в интернет за городом. Разрешать ее в ближайшие 15—20 лет в стране предстоит именно спутнику. Альтернативы ему пока нет.
На момент запуска услуги спутникового интернета в 2016 году стоимость комплекта подключения составляла около 40 тыс. рублей. Сегодня в рамках акции комплект можно приобрести в несколько раз дешевле. Есть ли резерв для дальнейшего снижения цены?

По акции, которая проводилась этим летом, комплект предлагался за 4990 рублей. Это ниже стоимости комплекта спутникового телевидения. Продлять эту акцию мы пока не планируем, но будут другие выгодные предложения. Дело даже не столько в маркетинговой составляющей, сроках возврата этих инвестиций, сколько в том, что за счет такой цены мы уже начинаем входить в сезонный сегмент, то есть за 5 тыс. рублей клиент может позволить себе установить тарелку, которой будет пользоваться один—два месяца в год. Это не тот срок пользования, на который мы рассчитываем. Мы не конкурируем здесь с сотовыми операторами — скорее, дополняем их услуги.

В программе устранения цифрового неравенства жестко прописан перечень городов, населенных пунктов. Садоводство не населенный пункт, но сколько там проживает дачников, наших потенциальных потребителей? Пожалуй, большая часть. Согласно нашему последнему исследованию, у 27 % клиентов, кто уезжает летом на дачу, нет ни мобильного интернета, ни ШПД. У 61 % есть только мобильный телефон. У трети населения интернет с ограничением по трафику. Операторы мобильной связи не могут строить базовые станции для обеспечения связью нескольких десятков человек в конкретной точке, да еще и проживающих сезонно, ведь их инвестиции в данном случае не окупаются. Поэтому даже в ближнем Подмосковье у дачников возникают проблемы со связью. В этих условиях VSAT с геостационарных спутников будет востребован. Недавно был запущен новый спутник с продвижением услуг в Великобритании. То есть даже британцы не могут полностью покрыть мобильной связью свою территорию. А с нашими географическими особенностями задача становится практически невыполнимой. Да это и не нужно делать. Стоит просто смотреть, где требуются одни инструменты, а где — другие.

Особенность российского рынка заключается в том, что на нем изначально благодаря суперконкуренции установилась одна из самых низких в мире цен на связь. Мы лидируем по скорости интернета и по его доступности. Это здорово. Но мобильные операторы хотят изменить ситуацию с ценами: повышают тарифы, убирают безлимиты и постепенно поднимают цену с 300 до 800—1000 рублей. У нас услуга стоит от 2000 рублей. В Западной Европе похожая линейка тарифов, такое же по качеству оборудование, однако безлимитные тарифы на спутниковый интернет начинаются от 30 фунтов стерлингов, то есть разница с нашими составляет 30 %, а мобильная и фиксированная связь при этом стоит в несколько раз дороже, чем в России.

Загородные территории с плохой мобильной связью являются для вас перспективными?
Мы считаем, что до 80 % всех потенциальных клиентов спутникового интернета в России находится внутри клиентской базы Триколора, разумеется, в зоне покрытия оператора. Это связано с тем, что потенциальный клиент живет за городом, и если позволяют доходы, как правило, он устанавливает антенну спутникового телевидения. Поэтому наши рекламные инструменты направлены в первую очередь на внутреннюю клиентскую базу по телесмотрению. Мы показываем рекламные ролики, звоним, размещаем информацию на сайте, отправляем сообщения ТВ-почтой. Показательно, что сегодня самый загруженный спутниковый луч по количеству подключений — вокруг Москвы. Здесь к интернету подключаются московские дачники. Бурный рост подключений связан с увеличением популярности загородной недвижимости. Этот тренд наметился с начала пандемии и в этом году продолжился. Спутниковый интернет помогает организовать быт за городом.

Как выглядит портрет типичного потребителя вашей услуги спутникового интернета и как он менялся со временем?
Первая категория наших пользователей — дачники из крупных городов. Вторая — жители частного сектора на юге, на Кавказе, там клиенты постоянно живут в сельской местности и пользуются услугой круглогодично. Третья — жители Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского округа, то есть севера страны. В этих местах более высокие доходы, чем средние по всей абонентской базе.

Многие сейчас работают удаленно, и это новый фактор роста для нас. Когда клиент использует услугу для работы, а не для развлечения, он с большей охотой ее оплачивает. Еще до пандемии работа в онлайне влияла на развитие спутникового интернета и будет влиять в ближайшие несколько лет. Изменение отношения пользователей к услуге как раз и связано с переходом от развлекательных целей к работе и учебе.

Клиентская база приросла во время пандемии. Удалось ли вам сохранить ее?
В марте прошлого года мы запускали акцию, предлагая оборудование за 9990 рублей, и как раз попали в волну локдауна. Количество запросов на установку спутникового интернета выросло в десять раз. Что обычно происходит в период ажиотажного спроса? Возникает дефицит. С ним столкнулись практически все операторы. Потому что в этом случае разрываются цепочки поставок: сложно завозить оборудование и распределять его по стране. Так как мы готовились к акции на лето, у нашего дистрибьютора, стратегического партнера NLE, были на складах несколько тысяч терминалов, и мы смогли первую волну ажиотажного спроса удовлетворить. Срок ожидания комплекта был в пределах недели. У многих конкурентов комплекты закончились, а мы обеспечивали клиентов и подключали услуги. Прямое следствие дефицита — рост цен. Но мы приняли решение продолжать акцию, несмотря на общий дефицит оборудования на рынке. В этом состояла наша социальная ответственность — обеспечивать дачи и коттеджи скоростным интернетом для работы и учебы. Кроме того, с некоторыми регионами мы реализовали проекты по обеспечению интернетом школ.
С начала пандемии прошло полтора года, и мы довольны показателями, которые обеспечивают клиенты, пришедшие в этот период. Они даже превзошли наши ожидания по сроку использования услуги в сезон. Второй год мы наблюдаем важный тектонический сдвиг в жизни загородного интернета — продление дачного сезона с трех месяцев до шести—семи. Клиенты начали приезжать на свои дачи значительно раньше и задерживаться до октября—ноября. Мы считаем, что это долгосрочный и очень позитивный тренд.

Что ваши клиенты потребляют в интернете?
По результатам наших исследований, спутниковый интернет используют для работы, общения в соцсетях и учебы. Основная доля потребления трафика связана с просмотром видео, YouTube и подобными сервисами.

Есть ли те, кто играет в онлайн-игры через VSAT?
Онлайн-игры — широкое понятие. В ходе опросов 13 % клиентов заявили, что играют в игры. Да, VSAT с геостационарных спутников обречен на высокий пинг — около 600 мс — поэтому для тех игр, где пинг критичен, например World of Tanks или Counter-Strike, спутниковый интернет не подходит. Мы доводим это до наших дилеров, партнеров, а они уже уведомляют клиентов. Но, повторюсь, есть много игр, для которых задержка не критична, и клиенты в них играют.
OneWeb и Starlink заявляют, что готовы обеспечить минимальную задержку, поэтому они рассчитывают на категорию онлайн-геймеров.
Низкоорбитальные спутниковые группировки позволяют добиться небольшой задержки. Орбита, на которой находятся такие спутники, располагается на высоте 300—1500 км, поэтому мы понимаем, что свет пройдет это расстояние зачастую быстрее, чем в сетях по земле. Но проблема данных проектов не в пинге и скорости, а в финансировании и регуляторах. Пока Starlink в России ждать точно не стоит.
Если OneWeb получит лицензию на работу в России, вы можете стать его партнером?
Мы открыты к партнерству. OneWeb, в отличие от Starlink, заинтересована во взаимодействии с операторами. Наш партнер Eutelsat Networks даже стал акционером в этом проекте. Нам интересно обеспечить клиентов доступным интернетом. Чтобы VSAT стал еще доступнее для населения, должны появиться новые спутники, новое оборудование.
Как идет работа по привлечению юрлиц, ведь потенциально они могут приносить большую выручку с одного контракта?
Как правило, спутниковое телевидение для корпоративных клиентов устанавливают в кафе, барах и ресторанах, а интернет — на лесопилках, стройках, в вахтовых поселках и прочих удаленных местах, поэтому у нас практически нулевое пересечение между клиентами телевидения и интернета в корпоративном сегменте.

Если раньше доля бизнес-пользователей в нашей клиентской базе была лишь 4 %, то сейчас она составляет до 9 %. Мы рассчитываем за год—полтора увеличить эту долю до 15—16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов.

Отразился ли на VSAT закон об обязательном подключении к интернету кассового оборудования?
У нас был расчет на такие подключения, но ожидания не оправдались. Мы почти не ощутили спроса, хотя делали специальные предложения, запускали спецтарифы. В кассовых аппаратах трафик мизерный, высокая скорость не требуется. А те же АЗС являются многолетними клиентами спутникового подключения еще с 2000-х годов. Среди кафе, гостевых домов тоже не выявилось большого интереса.

Возможна ли согласованная маркетинговая политика с игроками рынка по информированию населения о возможностях спутникового ШПД?
Однажды, по-моему, в 2017 году была попытка консолидированных действий. Но это как договориться с соседями об установке шлагбаума: кто-то готов скидываться, кто-то нет, потом возникают споры о том, почему мы должны платить за тех, кто не готов.

Мы до сих пор единственные, кто показывает рекламу спутникового интернета на столь широкую аудиторию, несмотря на то, что на рынке несколько крупных операторов. Мы продолжим активно информировать об услуге. С каждым годом у нас растут не только выручка, но и знания о клиентах, их потребностях. Мы являемся лидерами в сегменте конечных потребителей по темпам подключений. Но хотим стать оператором с самой большой клиентской базой во всех сегментах.

На каких потребителях вы будете фокусироваться, какие сегменты считаете перспективными?
Основным сегментом, который будет давать прирост, являются дачники крупных городов, жители сельской местности юга и севера страны. Повторюсь, в основном речь идет о тех клиентах, у которых уже есть оборудование для приема услуг телесмотрения от Триколора. Треть наших клиентов до сих пор не имеют доступа к интернету, это 3,5—4 млн семей. В то время как весь рынок спутникового интернета в России на сегодня — это всего около 150 тыс. антенн.

Ожидается, что много клиентов будут использовать 5G для фиксированного подключения к домохозяйствам. Учитывая, что спутниковые операторы развивают глобальные группировки, может ли технология VSAT конкурировать с фиксированным доступом 5G и традиционным оптоволокном?
Эти технологии будут дополнять друг друга. 5G точно не пойдет в удаленные места, там даже голосовой связи нет, не говоря уже о 4G. Дело в том, что при увеличении скорости сокращается радиус действия. OneWeb хочет разработать технологию подключения базовых станций сотовой связи между собой с использованием спутника. Вот тут они дополняют друг друга. Но есть задачи, где технологии конкурируют. Взять те же госпроекты по устранению цифрового неравенства, в рамках которых за счет бюджета протягивают оптоволокно туда, где можно было бы намного дешевле и быстрее решить все вопросы с подключением к интернету с помощью спутника. Оптоволокно нужно не только проложить, но и обслуживать, чтобы не было перебоев, которых нет у спутникового интернета. Поэтому важно доносить до государственных заказчиков информацию о спутниковых технологиях, об их преимуществах в деле устранения цифрового неравенства в национальном масштабе

источник

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Весь молодежный хоккей — здесь: Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ

Тринадцатый по счету сезон Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) стартует 4 сентября матчем, в котором встретятся действующий обладатель Кубка Харламова МХК «Динамо-Москва» и финалист плей-офф прошлого сезона ярославский «Локо». Встречу в прямом эфире в 13:00 (мск) покажет онлайн-плеер Триколора «Наш спорт 3».

В Париматч регулярном чемпионате МХЛ примут участие 34 команды, каждая из которых проведет по 64 матча. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут показаны в Триколоре: в эфире канала «Хоккейный» или в онлайн-плеерах «Наш спорт», доступных любому желающему бесплатно и без авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv.

Наряду с матчами МХЛ клиенты Триколора увидят классный хоккей в Женской хоккейной лиге. В предстоящем регулярном чемпионате, который стартует 22 сентября, примут участие 10 команд, каждая из которых проведет по 36 матчей. Восемь команд выйдут в плей-офф и весной разыграют Кубок ЖХЛ. В Женской хоккейной лиге участвуют все игроки сборной России, которые представят страну на Олимпийских играх в Пекине, а также звезды женского хоккея из других стран.

«Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ в этом сезоне. Благодаря спутниковому каналу «Хоккейный» и многоканальному стриминговому проекту «Наш спорт», мы будем транслировать все матчи сезона. Это значит, что Лига сможет расширить свою аудиторию, а зрители — болеть за родные команды», — отметила директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.

«Хоккей — один из самых популярных видов спорта в России, а молодежный хоккей отличает особая атмосфера, зрелищность и преданные болельщики. Мы очень рады, что у нас появился партнер в лице Триколора, который поможет болельщикам увидеть любой матч Молодежной хоккейной лиги и следить за любимыми командами и лучшими молодыми игроками страны. В МХЛ выступают будущие звезды российского хоккея, и мы уверены, что это партнерство поможет нам приобщить к молодежному хоккею больше зрителей», — прокомментировал вице-президент КХЛ по развитию молодежного хоккея Александр Гуськов.

В сетке вещания телеканала «Хоккейный» и онлайн-плееров «Наш спорт» в новом хоккейном сезоне найдется место и для трансляций матчей Высшей хоккейной лиги (ВХЛ) и Ночной хоккейной лиги. Регулярный чемпионат ВХЛ начнется 3 сентября, а Региональные чемпионаты Ночной лиги стартуют в период с 26 августа по 01 ноября. Завершится Ночная хоккейная лига по традиции Фестивалем хоккея и Гала-матчем с участием первых лиц государства.
Блог Триколор

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Клиенты Триколора смогут выгодно заправиться на АЗС «Роснефть»


Участники акции получат доступ к качественному контенту оператора и выгодным покупкам на АЗС «Роснефть».

При покупке оборудования для использования услуг Триколора или обновлении приёмника, а также оплате подписки на пакет каналов «Единый Ultra» на год подписчики оператора получат 2500 Баллов на бонусный счет карты лояльности «Семейная команда» сети АЗС «Роснефть». Баллы можно использовать при оплате топлива и сопутствующих товаров на АЗС «Роснефть».

Акция стартовала 1 сентября и будет действовать до 11 ноября 2021 года. Приобрести или обновить оборудование для участия в акции необходимо до 31 октября 2021 года. Чтобы стать участником акции, нужно указать номер карты лояльности «Семейная команда» в Личном кабинете клиента Триколора в течение семи дней. Подробную информацию о правилах акции можно узнать на официальном сайте Триколора.

«Совместная акция с "Роснефть" выгодна нашим клиентам как минимум по двум причинам. Во-первых, приобретая новое приёмное оборудование и подключая подписку на "Единый Ultra", они получают доступ к качественному контенту, который можно смотреть через спутник и в онлайн-сервисе Триколора kino.tricolor.tv на пяти устройствах в рамках одной подписки. Во-вторых, акция позволит нашим клиентам совершить выгодные покупки на АЗС "Роснефть"», — прокомментировал Роман Махаев, операционный директор Триколора.

Изображение

Отправлено спустя 7 часов 30 минут 10 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »


Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Уважаемые абоненты спутникового ТВ

15.09.2021 ( 02:00-10:00мск ) будут проводиться плановые профилактические работы с временным прекращением трансляции телеканалов:

Дорама, В гостях у сказки, FlixSnip, Barely Legal TV, Trace Urban, Trace Sport Stars, МСМ ТОР, Playboy,Hollywood, Первый Космический, Рыболов, Охотник и рыболов HD, Арсенал HD, Зоо ТВ, Капитан Фантастика HD, Телепутешествия, Приключения HD, Загородный, Рыжий, В мире животных HD, Тонус, Кинопоказ, Наш Кинопоказ, Наше Мужское, Хит, Камеди, BRIDGE TV, BRIDGE TV Русский Хит, BRIDGE TV CLASSIC, BRIDGE TV HITS, Кинохит, Киномикс, Родное кино, Кинопремьера, Киносемья, Киносвидание, Кто есть кто, Ностальгия, Матч! Страна, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3, Матч! Арена, Матч! Игра, КХЛ, Матч! Страна, Мужское кино, Матч! Премьер, КВН ТВ, БОКС ТВ, Zee Russia, ЖИВИ!, Кинокомедия, Малыш-ТВ, Боец, Индийское ТВ, Кухня ТВ, 365 дней ТВ, Ля-минор ТВ, Авто Плюс, Русская ночь, HD Life, Киносерия, Киноужас, М-1 Глобал, Наше новое кино, Мама, Ani, Мульт, Мультимузыка, Моя планета, Т24, История, Доктор, Живая Планета, Наука, Кино ТВ, Русский детектив, НСТ, Русский роман, Cinema, Русский бестселлер, Комедия, Моторспорт ТВ, FAN, E TV, Сарафан.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Изображение

Отправлено спустя 45 минут 45 секунд:
Триколор стал победителем в премии «МедиаБренд»

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Лучшим в этом году был признан брендинг собственного канала Триколора «Остросюжетное» — он занял первое место в соответствующей номинации. Второе место было отдано брендингу группы каналов собственного производства «СуперКино». Имиджевый ролик канала «Остросюжетное» удостоился первого места, а имиджевое промо т/к «Шокирующее» — второго в номинации «Лучший монтаж (TV & digital)». «Хэллоуин» на канале «Шокирующее» занял второе место среди промокампаний фильмов или сериалов, представленных на конкурсе. Кроме того, эфирное оформление, созданное студией SHANDESIGN для канала собственного производства Триколора «Комедийное», заняло третье место в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

«Триколор уделяет внимание не только созданию и дистрибуции контента, но и его продвижению. Мы понимаем, как важно заинтересовать и увлечь зрителя, поэтому создаем для наших каналов действительно качественные и зрелищные промо. Рады, что эксперты по достоинству оценили высокий уровень наших работ, отдав им первые места в конкурсе. Премия «МедиаБренд» стала ещё одним доказательством, что мы идем в верном направлении», — комментирует заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в восьмой раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Изображение

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »

Изображение

Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 635 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение igor68 »


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей